АЗ «Урал» впервые продемонстрирует дорожный самосвал с трехсторонней разгрузкой
Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») проведет премьерный показ дорожного самосвала с трехсторонней разгрузкой. Это произойдет сегодня на 12-й специализированной автомобильной выставке «MOBI-2007» в Краснодаре, где будет представлено еще несколько образцов автомобилей «Урал» дорожной гаммы.
На автомобильном форуме в Краснодаре представлен самосвал с трехсторонней разгрузкой «Урал–655-514-10», выполненный на базовом шасси автомобиля «Урал–63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн). Объем самосвальной платформы — 15,4 куб.м. Платформа производства ООО «Автомастер» — стальная, коробчатого типа, с боковыми бортами, имеющими верхнюю навеску. Запоры боковых бортов – механические, открываются вручную. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы — гидравлическое. Самосвальная установка оснащена защитным козырьком над кабиной, страховочным упором. На бортах имеются крючки для крепления тента.
На выставке также экспонируются самосвал «Урал–63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн); «Урал–6563» (8х4, грузоподъёмность — 25 т, двигатель ЯМЗ-7511), который серийно собирается на главном конвейере с октября 2007 года, и автобетоносмеситель АБС-8ДА, выполненный на базе шасси «Урал–63685» и оснащенный миксером «TIGARBO».
Выставка продлится до 14 октября.
Следующая новость: АЗ «Урал» представил лучший инновационный проект по устранению внешнего и внутреннего шума автомобиля.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к