«ТМЗ» готовится к серийному производству чугунных головок цилиндров

«ТМЗ» готовится к серийному производству чугунных головок цилиндров

21 апреля 2024

На Тутаевский моторный завод, дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, поступило шесть обрабатывающих центров с программным управлением.

По словам главного инженера ПАО «ТМЗ» Владимира Щаникова, станки предназначены для механической обработки чугунных головок блока цилиндров. Во второй половине марта станки поступили на завод и заняли своё место. Новое оборудование пополнило станочный парк механосборочного цеха. Оно установлено на новой производственной площадке во второй очереди корпуса агрегатов. Сейчас на заводе идут пуско-наладочные работы, в начале мая станки и технология будут введены в эксплуатацию.

«На 6 мая намечено окончание пусконаладочных работ и отладка технологии, а также пройдёт обучение персонал, задействованный в технологическом процессе, – рассказал Владимир Щаников. – После отпуска в мае приступим к серийному выпуску чугунной головки. К этому времени нашему коллективу необходимо выполнить большой объём подготовительных работ по организации удобных рабочих мест».

Участок механической обработки чугунной головки цилиндров будет работать в трёхсменном режиме семь дней в неделю. В дальнейшем на площадях нового участка планируется также организовать производство раздаточных коробок.


Следующая новость: Конкурс профмастерства для практикантов «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух