Распределительный вал
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распределяющего в транспортном средстве впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов. Он является незаменимой частью ДВС.
Как выглядит и работает распредвал?
Он выглядит в виде стержня и нескольких "кулачков". Их столько же, сколько цилиндровых клапанов, а расположены они как раз напротив клапанной системы. Когда это необходимо, "кулачки" срабатывают, открывая и закрывая механизмы клапанов. Происходит это в соответствии с тем положением, в котором находится коленвал (фаза распределительного вала).
Кулачки должны быть подобраны так, чтобы при вращении топливо в цилиндрической системе сжигалось: стабильно и равномерно.
Главное - чтобы работа распредвала не вступала в диссонанс с другими элементами ДВС. Нужно знать и о том, что есть прямая связь между: распредвалом и коленвалом.
По обеим сторонам "кулачки" снабжены шейками для опоры. Функция шеек состоит в том, чтобы вал надёжно держали подшипники.
Каналы для масла - важные узлы распределительного вала. Если они находятся в хорошем состоянии, элементы машины не будут быстро изнашиваться. Для того чтобы подвести масло к оси вала, нужно воспользоваться сквозным отверстием. Оно имеет выводы как на "кулачки", так и на подшипники.
Какими бывают распределительные валы?
Их классифицируют в зависимости от того, как они расположены. Различают: валы верхнего расположения и валы нижнего расположения. Современный ДВС чаще всего имеет два распределительных вала. Они находятся вверху.
Если вал неисправен, он начинает характерно постукивать. Поскольку он является разборным механизмом, при ремонте его полностью разбирают, устраняют несправность, а в случае необходимости меняют полностью. Неисправность запчасти КамАЗ может возникнуть как по причине износа отдельных элементов, так и в случае, если имеется брак.
Купить новый распредвал автолюбители могут на предприятии ТД ООО «УралСервисЗапчасть». У ас проверенные поставщики и качественный товар, а купить можно как полноценную запчасть Урал, так и её отдельный элемент.
Следующая статья: Коробка переключения передач.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.